Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Audi А1.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Audi А1.Ч2

автомобиль №2 - дорожно-снежное

A1 тесный не как снаружи. Переднему пассажиру и водителю плакаться верно не на что. Я устроился безукоризненно, даже хватило длины вылета руля - почасту не хватает Но вот задним пассажирам не позавидуешь. Удобно садиться за высоким водителем сумеют всего дети. Но сумеют ли? Об этом позже…

В Audi A1 очень классная шумоизоляция. «Вдобавок бы!» - воскликните вы, чай у автомашин премиум-класса сей показатель обязан быть и так на высшем объеме. Но для сопоставления, у модели A3 колесные арки «шумят» слегка громче. Следовательно, «А-1-я» отменно отделена от дорожных шумов даже для своего, «премиумного» уровня.

Заснеженный Петербург - отменная стиль жизни, отделяющая мух от котлет, и расставляющая по своим местам неопытных и матерых шоферов. Нам было ужасно любознательно, как очень сумеет приходить «дамский» хэтчбек по нечищеным городским улицам и дворам, вдобавок не приятелем с лопатой дворника. Вначале Audi справлялся на стыд: анализ ЗСД и небольшим отрезком кольцевой автодороги было пройдено на «чудесно». Фрикционные зимние покрышки на снежной каше держали не дрянней шипованных, однако, «диаметр» был исключительным местом у нас на пути, где все-таки прошлась уборочная техника…

Править красным каром на снегу свободно, увлекательно, а суть - славно. И в этой связи сложно назвать его женским, чай приятность от моментального отклика шасси на кривизна руля - явление унисексовое, когда не говорить мужское.

Рулевой усилитель Servotronic меняет восприимчивость в зависимости от скорости, но при любом раскладе кар будет послушным и кстати двигается туда, куда приходится водителю. Даже снежная беспорядок не останавливает, а обратно подстегивает нажать на газ, чай как так переднеприводный A1 (это исключительная модель «Ауди», которая недостижима с полным приводом Quattro) может выйти из заноса, ежели, действительно, не ждать вмешательства системы стабилизации, предохраняющую кар уже с базовой комплектации. Но стоило уехать с дороги - нет, не на бездорожье, а на прилегающую территорию, засыпанную 15-20 сантиметровым снежком, - как Audi сел. Когда передние колеса оказались оторваны от грубой поверхности, система стабилизации сплоховала и отказалась извлекать нас на асфальт. Помогли сотрудники, наконец качнувшие красный кузов, как А1 быстро выбрался из непредвиденной капканы.

Мотор 1.4 с двумя турбинами различного давления фантастически ускоряет малый хэтч, и шофер прочувствует всякий метр на кв.секунду.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: