Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Alfa Romeo 8C.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Alfa Romeo 8C.Ч2

автомобиль Разогнаться до 240 км/ч не бояться. Пред виражом о вас позаботятся дисковые тормоза: передние механизмы с шестью и задние - с четырьмя поршнями. Коль, ясно, поспеете призвать их на вспомоществование у отметки «200», мелькнувшей на обочине. Но есть тут в Балокко долгий кривизна, где естественный глас начинает занудно говорить: «Это же как на формульной трассе в Монце!» После его заглушают гоночные эмоции, и ты, касаясь пальцами лепестков под рулем, берешь управление КПП на себя. Руль довольно тонкий - на гоночной трассе не приходится перехватывать баранку в повороте, почему руление становится больше точным. Вдобавок одна исключение руля спортивной «Альфы» в том, что его усилитель идентично результативен на всяких скоростях и при всяких циклах мотора. На «Компетиционе» руль не «подмораживает», когда ты перешагиваешь 200-километровый скоростной граница. Власть гонщика отродясь не должна трястись!

Ручное управление автоматизированной шестиступенчатой КПП в режиме «спорт» ослабляет ввязывание ESP: это дозволяет применять избыточную поворачиваемость на виражах, чтобы прорезаться их «веером». Трезво оценив личные силы, мы эту мочь не применяли. Но гоночный кайф ощутить все же удалось. Здесь бы и осрамиться, но сил и эмоций прибыло столько, что власть сама делает нажатие на спортивный переключатель центральной консоли и после этого - на кнопку VDC - нынче отключен всякий электронный контроль за безопасностью. Так мы получаем прогул в доселе неизведанную «Альфа-бесконечность». Кровь шофера и так уже бежит по огромному кругу, а тогда вдобавок ускоряется от изменившегося звука 2-х сдвоенных выхлопных труб. Быстрый коллекция оборотов, ускоренные вдвое переключения передач - все это пробуждает гоночные инстинкты.

Казалось, лишь довернуть рулем - и мы впишемся в кривизна, но безотлагательно авто несет к обочине, а там, за ней, мокрое пашня, согласен вдобавок приближается какая-то мелкая канава. Основное, не поставить авто боком к ней: перевернемся! Классно, помогла «компетенция» езды по склизким дорогам: поймали на обочине - нынче исключительно не свергать газ, если застрянем, скоростным шинам «Пирелли» болото возмутительна. Как и самим колесам - очутившись на асфальте, они задрожали от дисбаланса, вызванного налипшей грязищею. Увы, шофер сей испытание на достоинство не прошел. Не смог сдержать красивых гоночных эмоций, которые возбудила сама «Альфа»? Принимаем обвинение в особенный адрес. Но все же толк добавленного к «8С» болтовня «Компетиционе» стал несравненно яснее.
- Отчего Россия получила лишь одну авто из 500, которые будут возведены? - спросили мы компетентных лиц компании «Альфа-Ромео».
- Можем вас утехамирить, есть ряд стран, которые не получили ничего. Также, потребность на «8С» за 160 000 евро неоднократно превышает речь, оставляя неутешными автогурманов не исключительно в России.

Наибольшие квоты получили: США, Италия, Япония, Германия, Франция, где построено обилие трасс для гонок и простой каждодневных тренировок обыкновенных шоферов, которые понимают, что с «удвоенной силой» по улицам не ездят - можно как с разрешенной скоростью. Скажем, в лавка за коробкой с леденцами.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: