Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Alfa Romeo 8C .Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Alfa Romeo 8C .Ч1

автомобиль Чрезвычайное авто: приводится в ход мотором «Феррари», созданном на заводе «Мазерати» в Модене, а зовется «Альфа-Ромео 8С Компетиционе». Ответ «Компетиционе» имеет двойственный толк - и «борьба», и «авторитет», Эту комбинацию наилучших предложений итальянского автопрома предложили оценить Петру Меньших и Владимиру Соловьеву. Теперь самая громкая часть в нашем авто - это ящик с леденцами. Все остальные звуки сливаются в раскатистое «р-р-р». «Вы слышите, р-р-русские, «Феррари» в последние 9 лет 7 раз выигрывала старшинство мира. «Феррари» без диспут-рта невероятен!»

Чтобы мы едем не на «Феррари», уже начинается предстартовый мандраж - как пред соревнованиями, когда ощущаешь бешеный прилив сил. Верю, привезенной из России спортивной компетенции хватит, чтобы тут, на трассе полигона Балокко, не уехать в пятно.

«Компетиционе», кажется, сделан из множества подвижных, различной формы восьмерок - от дисков колес до рамки бокового стекла, образующей с передним крылом монограмма бесконечности движения.

Амбициозный жанр классно подкрепляет безупречная развесовка автомашины: 49 на 51 % - все особенно громоздкие элементы конструкции располагаются в базе, то есть посреди передней и задней осями. Даже мотор не высовывает носа за линию передних колес. Для установления полной гармоники ящик передач смещена к задней оси и объединена с основной передачей. Панель кузова в любом месте прогнется под нажимом пальца: углепластик -крайне дорогое, но правильное способ борьбы с лишним весом. Композитное всевластие нарушают всего железные вставки для жесткости в дно, дверях и деформируемых зонах безопасности спереди и сзади.

Жаль, на бумаге не передать, как берет высокие ноты данный отпрыск быстрейшего дорожного спорткара мира «8С 2900» 1937 года. Исстари у «Альфы» не было автомашин с задним преводом, сделанных по ветхой добродушной гоночной схеме. Разумеется, в сопоставлении с рядными 8-цилиндровыми моторами конца тридцатых, когда имя «Альфа» победно гремело на автогонках, мотор текущей «спортсменки» стал суперкомпактнее, чтобы и прибавил в объеме. Но вот кнопка спорт утоплена, газ в пол, несколько точных движений рулем - и 450 сил срывают купе в яростное вращение по любимым восьмеркам на сухом асфальте. Вот это силища - кажется, колесо с застывшим знаком «Альфа-Ромео» стоит на месте, а почва сама вертится под ним. Ейей вдобавок в настоящий момент загорится. Но это единственно эффектная разминка - для куража и разогрева, в движении сил вдобавок прибавится, а скопом с ними прибавится и риска зажечь промокшую обочину.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: