Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Alfa Romeo Alfa GT .Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Alfa Romeo Alfa GT .Ч1

автомобиль Незадолго в ряду автомашин семейства TI возникнет разряд 147 и 156, а вот безотлагательно в добавление к 147-й серии вышла версия с 1.6-л движком и КПП с ручным переключением скоростей. А на авто модели 147GTA установили селектор скорости. Таким образом, Alfa Romeo продолжает снабжать модельный строй своих автомашин. И уже скороговоркой предполагается книга кары марки GTV Spider c двух литровым движком и сдвоенными свечами зажигания.

Между всех этих авто по-настоящему новой моделью можно назвать только выходящий днесь в знать кар Alfa GT. Его выставочный вариант был продемонстрирован на прошлогоднем токийском автомобильном салоне, и, я уверен, есть такие, который уже видел ее «вживую». Данный кар сделан на базе серии 156 (и 147), он купил огромнее индивидуальности, разряд его кузова можно определить как 2-дверное спортивное купе-хэтчбэк. Кстати говорить, и величина кузова, и колесная основа в машине такие же, как и в модификации 156, а вот полная длина огромнее на 60мм, а полная градус - поменьше на 55 миллиметров. За стилистику автомобили отвечает Carrozeria Bertone, вследствие чему особенности линий теперь действующей 147-й серии продолжаются и прогрессируют в большей степени, нежели серии 156. Понятно, чтобы почувствовать всю соблазн этого машины, фотографии явный мало, чтобы и на ней можно выговаривать несколько выпуклые боковые поверхности кузова, и силуэты задней части автомашины, оформленной спойлером, и прочие элементы, которые на 1-й зрение выглядят примитивно и привычно. Но стоит токмо надоедать повнимательней, и дизайн автомашины начнет обрастать новыми славными подробностями, за которыми, едва, откроется его действительный, бездонный темперамент. По типу кузова это - тоже двух дверное купе. Но насколько она контрастирует с моделью GTV, которая уже с самого момента своего возникновения принудила сердца любителей забиться мощней!

В том же модельном ряду стоит кар с 2-литровым движком марки JTS плюс селектор скорости, и инструмент, оснащенная 3.2-литровым 6-ти цилиндровым движком с V-образным расположением цилиндров плюс 6-ступенчатая трансмиссия с ручным переключением скоростей (перемена с 2-литровым движком включает в себя категорию «Exclusive» с больше идеальной комплектацией). По положению рулевого колеса: двух литровая перемена имеет правый руль, а перемена с V-образным расположением 6-ти цилиндров - левый. Наружно эти две модификации можно отличить по размеру шин: на первой машине стоят колеса на 17 дюймов, а на 2-й - 18-дюймовые диски. Плата кары нераздельно с налогом составляет 4 млн. 389 000 (~$42000) и 5 млн. 439 тысяч (~$52000) иен сообразно.

Дизайн передней панели схож с панелью, установленной в салоне кара 147-й серии, правда окантовка круглых указателей приборов и центральная сегмент панели имеет темно-серебристую окраску сродни той, которая применяется в модели GTA. Такая цветовая гамма создает мирную, рабочую атмосферу для сидящего пред ней шофера и рождает массу правильных эмоций.

Положение рулевого колеса, педали, ручки управления - все это не создает никаких сложностей при управлении даже несмотря на то, что орудие переделана под правый руль. Желание, бесспорно, между последних автомашин Альфа Ромео эта модель дозволяет водителю занимать особенно естественную позу. Накануне ручкой переключения передач располагается пепельница, левая и правая части которой покрыты мягким материалом, а сама пепельница может одновременно услуживать помощью для колена шофера.

Дальше, разве осмотреть полный салон, включая обычные по размеру и по конфигурации кресла, начнешь проникнуть, что обозначает слово «персональный» сообразно к этому двух дверному купе. Зеркало, в котором отражается заднее стекло, очень малое по размеру, но, вследствие тому, что инструмент имеет касательно высокую «талию» (наружно это отлично приметно), и вследствие задним боковым стеклам задний обзор очень даже недурной. Когда передние кресла максимально отодвинуть назад, то сидящий на заднем сидении путешественник, должно быть, почувствует некоторое гонение, как на объеме ног, так и на объеме головы. Впрочем, когда в машине токмо два, это обеспечивает апогей удобств, чему в немалой степени содействует то подробность, что задние кресла изготовлены по такому же образцу, как и передние.

Полагается подметить, что западные изготовители двух дверных «купе» усердствуют обеспечить регулировку переднего кресла под особенности строения тела шофера, следовательно кресло постоянно выглядит придвинутым несколько будущий. Но в салоне модели GT это примерно не сильно, следственно при выходе из салона шофер не испытывает особенных неудобств.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: