Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Бета-версии Alfa Romeo 156.Ч2

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Бета-версии Alfa Romeo 156.Ч2

автомобиль Линейка движков станет обширна. Это 1,6-литровый мотор (120 л.с.), 1,8-литровый мотор (140-144 л.с.), 2-литровый аппарат (150-165 л.с.), V6 объемом 2,5 л (190 л.с.), а также топовый 250-мощный 3,2-литровый мотор. Было несколько дизелей: 1,9-литровый (в зависимости от исполнения он развивает от 105 до 150 л.с.) и 2,4-литровый (136-175 л.с.).

Обслуживать бензиновые моторы легко: всякие 10 тысяч км нуждаться жить ТО с заменой масла и фильтров. Ремень ГРМ, к сожалению, служит очень маловато, преимущественно у 4-цилиндровых движков: всего только 40 тысяч км (у V6 его можно не менять на протяжении 60 000 км). Хроническими недугами силовые аппараты не страдают, разве что у V6 почасту выходит из строя мимоходом ДМРВ. Рядные «четверки» (имеют по две свечи на всякий цилиндр; оснащенные ими автомашины подмечены шильдиком Twin Spark) отличаются повышенным расходом масла. Произведение в том, что успевать приемлемой динамики от автомобилей с этими моторами можно чуть в том случае, коль аппараты трудятся на повышенных циклах, а в сходственных режимах они в силу конструктивных особенностей подъедают масло (экспертов не поражает даже такой затрата, как 1 л на 1 000 км).

Реальные механические коробки устанавливали лишь на автомобили с 2,5-литровым V6. Эта разновидность - недурной выбор, поскольку и мотор, и ящик довольно верны. Нет задач и с МКПП. Меняй себе жидкость всякие 120 000 км - и все. А вот с роботизированной коробкой Selespeed допустимы различные неприятности, связанные в основном с электрикой, причем исключительно нередко они появляются у моделей, выпущенных до 2002 года. Согласно статистике, неполадкинередко появляются у битых экземпляров, что объяснимо. Возможен, в итоге аварии слетел разъем с устройства, а при ремонте это проглядели. В итоге ящик ненормально работает, а после и совсем отказывает. Появляются сложности и с исполнительным механизмом робота: для правильной работы коробки нуждаться помогать в гидроблоке высокое иго, а стоит возникнуть течи, как бремя падает. Исправлять блок неугодно, чай когда даже гидравлический мозг АКПП при обилии информации в Интернете немногие мастера смогут привести в церемония, то такую коробку - тем больше. Отметим, что роботизированная ящик требует использования специальной смазки.

Подвеска у 156-го очень нежная. Многократно выходят из строя передние верхние рычаги, а также передний стабилизатор поперечной стабильности. В наших ситуациях обладатели не ездят по 100 раз на сервис для замены одной-2-х мелких элементов, а выбирают запасаться неисправности, за чего комплексно их отвращать. Проще говоря, они перебирают подвеску совершенно (будто раз в 40 000 км). Досадно, что и рулевое управление не отличается долговечностью: при большом пробеге зачастую текут-стучат рейки. А в этом случае рулевой уловка доводится менять всецело (рулевая рейка исполнена в сборе с тягами, что не очень отменно, рассматривая многократно возникающий в рулевых наконечниках люфт). Тормоза против верны. Передние колодки ходят 30 000 км при типичной езде, задние - в полтора-2 раза дольше.

Обладатели таких авто рекомендуют потенциальным клиентам доставать Alfa Romeo осознанно. Иными словами, это не тот кар, за каковой с пеной у рта агитируют всех знакомых. Приобретая его, нуждаться быть готовым к невысокому уровеньу удобства и внушительным затратам на предмет (иногда даже большим, чем требует сервис и улучшение внедорожника). Особенный сортировка обладатели Alfa поясняют тем, что у них воротила лежит к этим машинам. Отчего бы и нет? В них определенно есть то, что может привлечь подлинного энтузиаста с нетривиальным вкусом…

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: