Все об автомобилях
Главная Тест-драйв иномарок Тест-драйв Бета-версии Alfa Romeo 156.Ч1

Последние новости

Популярное

Тест-драйв Бета-версии Alfa Romeo 156.Ч1

автомобиль Когда-то Fiat (Фиат) был ведущим изготовителем Европы, а не бледной тенью великого и мощного концерна VW. В свое время и продукция Alfa Romeo являлась полновесной альтернативой BMW. Но та пора миновала, по каждой видимости, невозвратно.

Видимо, что вне зависимости от меняющихся предпочтений европейских клиентов, которые либо стали практичнее, либо перестали низко эмоциональность и харизматичность, ветхие Alfa Romeo вписали личные имена в историю изысканным курсивом. О ненадежности этих авто фактически никто не помнит, но некоторый до сих пор рассказывают относительный их блестящих ездовых качествах. Последним машиной уже около позабытой породы стала снятая с выпуска Alfa Romeo 156. Ее очень развязный дизайн выглядел революционным на фоне ветхих угловатых автомобилей итальянской марки. Но с точки зрения эксплуатационных характеристик 156-я представляла собой некоторый полуфабрикат, якобы предуготовленный для доводочных испытаний.

Не все, однако, так нехорошо. Кар очень разукрашенный - и дорестайлинговый прототип, и появившийся за усовершенствования. Седан общий кажется 2-дверным за счет спрятанных ручек задних дверей и подчеркнуто массивных передних, верно и универсал изящен и изящен (по габаритам он не огромнее седана, следовательно отнюдь не кажется сараем). Колорит сборки кузова неидеальное, но металл добротный, как и эмаль, которой покрывали эти кары. Хронических загвоздок с электрикой и коррозией нет. Исключительное но - модель считается спортивной, следовательно на рынке много экземпляров, на которых неискусные, но чрезмерно самонадеянные шоферы умудрились «убраться». И далече не быль, что авто восстанавливали, всецело соблюдая спецтехнологии.

Салон одновременно и радует, и огорчает. Радует очень стильным интерьером, обилием алюминия в отделке (а известные приборы в «колодцах» со временем стали повторять все повально), оснащением, настраивающим шофера на динамичную езду. Разумно, что сиденья отличаются образованный боковой помощью. Неоднозначное положение вызывает специфическая посадка, которая правда и разрешает принять комфортную позу для боевого пилотирования, но не дает расслабиться за рулем. Салон тесноват: места и спереди, и исключительно сзади скудно. Разумеется и багажник сложно назвать емкостным даже у 5-дверной версии.

Качество сборки авто тоже огорчает (каки эргономика): в итальянских машинах, даже новых, обычно что-то мотается либо скрипит, и со временем положение только ухудшается (это не Тойота, где пластик десятилетиями не теряет форму). Для отделки использованы материалы среднего качества: в некоторых экземплярах встречается мнимый пластик под дерево - тягостный на личина и на ощупь.

Существенную часть своих недостатков кар искупает на ходу: он беспокойный (даже с одним из маломощных аппаратов), владеет чудесной управляемостью, а помимо того, хорошо тормозит. Преимущественно в этом плане выдается разновидность GTA с очень короткой рулевой рейкой, сильными тормозами, 3,2-литровым V6, грубой подвеской и блестящим обвесом - настоящая «выговор», что и встречается только с передним приводом. На плавность аллюр обычных 156-х обладатели не жалятся, хотя, пеняют на неудовлетворительную стабильность на трассе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: