Все об автомобилях
Главная Шины Превосходства и недостатки всесезонных шин.Ч2

Последние новости

Популярное

Превосходства и недостатки всесезонных шин.Ч2

автомобиль Также очень гордо рассматривать все особенности и технические показатели Вашего кара (массу, динамику разгона, максимальную скорость, наклонность к боковым заносам и т.д.) при подборе типоразмеров всесезонных покрышек. Для достижения максимальной гарантии безопасности и удобства во время езды, выбирайте единственно автомобильные шины с рекомендованным для Вашего машины типоразмером. Чтобы исполнять законный круг, нуждаться рассматривать климатические особенности местности, где Вы проживаете. Решите для себя и вопрос касательно дорог, по которым почаще всего Вам предстоит передвигаться, будут ли это городские дороги, просёлочные дороги либо бездорожье. Результаты на эти вопросы помогут точный предпочесть необходимый типоразмер резины.

Говорить, что всесезонные автопокрышки являются безупречным вариантом и можно избежать сезонной их смены - не весь верно. Есть некоторые ограничения в потребительском плане. Огромная часть изготовителей авто шин не приветствует производство всепогодной резины. Но, к слову, 75% легковых автомобилей США ездят на всесезонных шинах. Они являются альтернативным вариантом для тех автомобилей, у которых есть зажиточный запас безопасности. Разве же у Вас повышенные требования к ходовым качествам, безопасности движения по мокрому асфальту и управляемости авто, то, несомненно же, нуждаться создавать ставку на летние шины ведущих изготовителей. В случае тяготения к лучшему ярусу тяги и наибольшей безопасности движения по снегу и льду, круг зимних покрышек является особенно умным вариантом.

Можно проанализировать выбор всесезонных покрышек различных изготовителей по основным параметрам: управляемости, скольжению, торможению, слалому, аквапланированию. В зимнее время управляемость машины не может быть гарантированна отменной тягой и коротким тормозным путём. Главной является стабильность при повороте либо смене полосы. В этом плане очень отменно себя зарекомендовали автомобильные шины фирмы Hankook, а Vredestein и Barum не ввек довольно управляемы.

В плане скольжения, исключительно с шинами Dunlop можно подниматься по рыхлому снегу, делать резкие подъёмы и вкушать себя касательно спокойно. А с шинами Pirelli и Vredestein можно подняться как по укатанному снегу. Тормозной путь всесезонных покрышек Dunlop, а Pirelli можно сравнить с зимней резиной (уступают всего несколько метров). Максимальным поперечным убыстрением либо слаломом владеют автомобильные шины Kumho и Pirelli, а также Maxxis. Аквапланирование либо выталкивание воды отличнее всего исполняют Dunlop и Goodyear.

Управляемость в летнее время отличнее всего удаётся летним шинам, но всепогодники Vredestein, Goodyear и Hankook тоже немногим уступают им. От Dunlop и Barum хотелось бы надеяться лучшего, а Maxxis ещё и неповоротливы. Но Maxxis мощны в торможении. Уступают им Goodyear и Hankook. В аквапланировании очень ненадёжна резина Kumho, её вытолкнет первой. А Dunlop, Vredestein и Goodyear примерно не уступают в этом качестве летней резине.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: