Все об автомобилях
Главная Шины Шипованная либо нешипованная резина: информация к размышлению.Ч2

Последние новости

Популярное

Шипованная либо нешипованная резина: информация к размышлению.Ч2

автомобиль Все зимние автомобильные шины, по обычии делятся на 2 основных типа: европейский и скандинавский.

Европейский образец покрышек имеет диагональное устройство рисунка протектора, «украшенное» сетью водоотводных каналов и большими грунтозацепами по краям. Помимо того, покровитель «европейской» покрышки имеет крупное число так называемых ламелей - это тонкие длинные прорези, главный функцией которых является осушение и очищение места контакта покрышки с ценный. Они как бы цепляются за дорогу, и вбирают в себя воду и осадок, улучшая, таким образом, связь.

Обыкновенно автомобильные шины европейского типа рекомендуют для стран, где зима мокрая и малоснежная, т.е. в Центральной и Южной Европе. Эти покрышки чудесно ведут себя на покрытии с мокрой грязищею, но лед им фактически противопоказан. В большинстве случаев эти автопокрышки не предусматривают ошиповку.

Скандинавский образец резины больше распространен в северных районах Европы и в общероссийских ситуациях. Эти автопокрышки имеют больше разреженный арабеска протектора, «украшенный» как обыкновенный, прямоугольными и ромбовидными шашечками. Отдаление посреди элементами протектора увеличено для того, чтобы покрышка меньше продавливала корку льда либо снега и свободно очищалась от налипающей грязюке. Материя «скандинавских» покрышек больше морозостоек, чем у «европейского» собрата и отменнее рассчитан на связь с заснеженной либо обледенелой жемчужный. Некоторый изготовители этого типа авто шин одновременно же снабжают их особыми гнездами для шипов.

По итогам соцологического изыскания проведенного одим из ведущих изготовителей покрышек, фирмой Бриджстоун (Bridgestone), в почти тридцати процентов русских автомобилистов выбирают резину без шипов, а порядка 70 % приобретают шипованные покрышки. Это общероссийская статистика. Конечно в больших мегаполисах (Москва, Санкт-Петербург), где зима теплее и дороги довольно оперативно и рачительно очищают от снега, это соответствие выглядит несколько или. У нас же, на Урале, где снега выпадает гораздо огромнее, и иногда чистятся исключительно основные дороги, шипованная резина - любимец. Но правильно ли это?

Множество экспертов вместе утверждают, что на заснеженных и обледенелых дорогах, шипы, абсолютно, пригодны. И не смотря на то, что нешипованные автомобильные шины могут заболевать больше удобными, пре попадании на загородную дорогу либо дорогу с малой интенсивностью движения, шипы себя оправдают на 100%.

Но и у них есть значительные минусы и ограничения в применении.

Во-первых, шипованные покрышки довольно шибко изнашиваются, при быстрой и резкой езде по асфальту, шипы легко-напросто вылетают из гнезд. К тому же шипы и сами разрушают дорожное покрытие, создают в нем колеи, данные для гидропланирования, стирают разметку, выбивают пагубную асфальтовую персть, которой нам же в результате доводится замечаться. Правда, стоит подметить, что именно применение шипов в громоздкий степени препятствует образованию накатанного гладкого льда на дорогах.

Помимо того, антиблокировочная система торможения зимой работает отменнее в дуэте с шипованной резиной.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: