Все об автомобилях
Главная Шины Шипованная либо нешипованная резина: информация к размышлению .Ч1

Последние новости

Популярное

Шипованная либо нешипованная резина: информация к размышлению .Ч1

автомобиль Годично с наступлением осени во всех околоавтомобильных «тусовках» (форумы, коммьюнити) возникают оживленные дискуссии на тему: какая зимняя резина отличнее - шипованная либо нет? Какойнибудь раз приводится уйма доводов, ссылок на статьи в влиятельных источниках, заявления ученых, итоги тест-драйвов. Испробуем и мы в этой статье разбирать плюсы и минусы шипованной резины и побеседовать о том, надобны ли шипы в городских ситуациях.

Начнем с того, чем общий различается летние и зимние покрышки. Это может заболевать необычным, но поодаль не все знают, что различие не единственно в наименовании и совсем не в наличии шипов.

Суть награда в том, что при изготовлении зимних и летних покрышек применяется различная резина. Для летних авто шин сырье имеет больше жесткую конструкцию, для зимней резины применяется больше мягкая резина.

Объясняется это очень простой - на морозе множество материалов становятся тверже, резина не изъятие, зимние «мягкие» автопокрышки при минусовых температурах «дубеют» как раз до нужного для типичного сцепления с зимней любимый состояния.

Именно из-за этих особенностей категорично не рекомендуется ездить зимой на летней резине - при низкой температуре вещество колес теряет эластичность, становится больше жестким, чем нуждаться, связь с дорожным полотном гораздо ухудшается и, сообразно, из-за этого возрастает тормозной путь.

Зимняя же резина, в теплое время года, из-за своей «мягкой» конструкции, противится движению по касательно теплому асфальту, из-за этого она усиленно шумит и безусловно бегло изнашивается.

Таким образом, летние автомобильные шины стоит заменить на зимние тут, когда среднесуточная температура опускается до -5-7 градусов. В средней полосе России такая температура наступает почти в середине-конце октября. Конечно, это обыкновенный почаще соблюдают те автомобилисты, который выбирает нешипованную резину, владельцы шипованных колес, выбирают дождаться выпадения снега. Впрочем это грешно назвать верным. Из-за того, что ваши зимние колеса имеют шипы, характеристики летней резины не изменятся, так что замышлять, разумеется, вам, но мы бы рекомендовали не затягивать момент смены покрышек. Октябрь - самый достойный для этого месяц, поменяв колеса своевременно вы не единственно обезопасите себя от бессмысленных аварий из-за врасплох увеличившегося тормозного пути (а это произойдет именно непредвиденно, за лето всякий шофер привыкает подсознательно разбирать путь авто с момента нажатия на педаль тормоза и до остановки), но и избежите очередей в шиномонтаже, которые неминуемо появляются, стоит единственно вывалиться снегу.

Первые зимние автомобильные шины, точнее, автомобильные шины с «элементами противоскольжения», возникли вдобавок в начале XX столетия. Инженерная представление с тех пор на столько ушла будущий, что типов и видов змней резины возникло большое число. Больше того, круг год возникают все новые разработки призванные усовершенствовать ценз, безопасность и долгосрочность услужения покрышек.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: