Все об автомобилях
Главная Шины Системы контроля давления в шинах.Ч2

Последние новости

Популярное

Системы контроля давления в шинах.Ч2

автомобиль 2-й метод болеее трудный и применяется в качестве штатной системы выявления спада давления, которая включена в серийную комплектацию некоторых автомобилей. Засечь утрату воздуха из авто шин помогает система АBS, которая перманентно изготавливает сопоставление частоты вращения колес. Если появляется отличие этой частоты, то на приборную панель поступает знак с указанием проблемного колеса. Впрочем какая союз промеж разностью частот и давлением в шинах? Рукоделие в том, что при уменьшении давления профиль автомобильные шины становится ниже, а в месте с ним сокращается и радиус колеса - отсель и различие скорости вращения.

Описанную систему невозможно назвать безупречной по той причине, что знак может порой может делать ложно, скажем, при прохождении затяжных поворотов, когда колеса проходящие по больше короткой траектории сообразно неторопливей вращаются. Правда, в таких обстановках шофер знает, что с великий долей вероятности знак будет ложным. За прохождения поворота по идее индикатор повинен потухнуть.

Системы, основанные на обзоре частоты вращения колес, становятся непотребны при установке покрышек, изготовленных по спецтехнологии Run-Flat. Вследствие данной спецтехнологии профиль резины фактически не уменьшается при частичной потере давления, а при полной уменьшается апогей на 40%. Удержанию возвышенность профиля содействуют усиленные боковые стенки покрышек. Они дозволяют проехать на спущенном колесе полно медленно.

Больше точный о спустившем колесе сообщает система 10-Pressure (Acoustic), состоящая из колпачков со встроенными датчиками давления и радиопередатчиком, а также центрального блока, куда поступают сигналы. Инсталляция системы примитивна: надо сменить штатные колпачки на 10-Pressure и активировать блок. Сами колпачки имеют нетрадиционные гайки и откручиваются особым ключом. Помимо того, красть колпачок без блока не имеет смысла. В всяком колпачке имеется принадлежащий начало питания, каковой, к сожалению, запрещается заменить. Питания хватает на 5000 часов - это, почти, 5 лет работы. Когда элементы питания в колпачках разрядятся, нужно будет доставать новобранец круг колпачков. Существуют еще датчики, устанавливаемые вовнутрь колеса. Они относятся к больше ранним поколениям, но тоже исправно справляются со своей функцией.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: