Все об автомобилях
Главная Шины Системы контроля давления в шинах .Ч1

Последние новости

Популярное

Системы контроля давления в шинах .Ч1

автомобиль Колеса кара являются в прямом смысле его мягким и самым уязвимым местом. Даже когда спустило одно колесо и уже никуда не поедешь, покуда не отремонтируешь его либо не заменишь запасным. Для бескамерных покрышек потеря части давления опаснее всего. Обода перестают гарантировать герметичность, иго может валиться всецело, и в единственный момент. Если это происходит в движении, то церемония может появиться аварийная положение. Шофер, как норма, к такой обстановки не пьяный, а на все про все у него доли секунды.

Конечно, что иго в шинах должно быть в норме - ребячиться с этим отрицание. Впрочем как можно исполнять контроль предварительно выездом без применения манометра? Визуальный осмотр дает кончено высокую ошибка. Подспустившее колесо на ходу начинает мощнее противиться качению, кар уводит в сторону, а издержка топлива возрастает. Многоопытный шофер может ощутить неладное и непременно остановится на обочине для внешнего осмотра. Новый же, скорее всего, не обратит внимание на незаметный увод авто в сторону, исключительно если это правая рука. Тем временем колесо будет продолжать ронять влияние, и когда то опустится до скептического яруса, при маневрах может слететь с диска, провернуться при торможении со всеми последствиями.

Сходственных случаев в практике много, следовательно обращаться к контролю давления в шинах должен со каждой серьезностью. Благо, технические средства для этого теперь имеются. Во-первых, никто не отменял обычный застыл давления манометром. Впрочем данный средство относится к труднореализуемым, от того что жидкий шофер довольно неутомимо производить обход колес с этим приспособлением. Гораздо комфортнее иметь особыми средствами, которые оповещают шофера о давлении в шинах без необходимости замера.

К таким средствам относятся, раньше всего, колпачки с цветными индикаторами, которые меняют краска при изменении давления в баллонах. Такие колпачки накручиваются на вентили подкачки вместо обыкновенных колпачков-заглушек. Трудятся они по мещанский схеме: упало незначительно насилие - краска индикатора с зеленого поменялся на предупреждающий (желтый, фиолетовый и др), упало до скептического яруса - окраска поменялся на румяный.

Предупреждающие индикаторные колпачки дают мочь в ход нескольких секунд, обойдя кар, выявить подспустившее колесо. Основным недостатком этого порядок является низкая информативность: шофер может найти неполадку лишь при обходе авто, - на ходу же этого исполнять не удастся. Помимо того, выбирать колпачки нужно в суровом соответствии с параметрами ваших колес, если они будут сообщать некорректно. Индикаторные колпачки класснее, чем ничего, но дрянней, чем больше трудные имущество, о которых пойдет фраза ниже.

В идеале система выявления утраты давления должна извещать шофера одновременно за появления загвоздки. Если бремя снижается на ходу, то шофер повинен об этом испытывать и принять соответствующие меры. Один в таком случае можно говорить о полной безопасности со стороны колес. И такие имущество теперь есть - это электронные системы контроля давления в шинах.

Найти упадок давления в шинах можно двумя методами. 1-й (TPMS) - поместить внутри автопокрышки либо на вентиле подкачки особенный датчик, каковой будет сообщать шофера по каналам радиосвязи вследствие приборную панель либо даже по протоколу Bluetooth, отправляя знак на мобильный телефон либо коммуникатор.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: