Все об автомобилях
Главная Шины Экспресс-ремонт бескамерной автомобильные шины.Ч2

Последние новости

Популярное

Экспресс-ремонт бескамерной автомобильные шины.Ч2

автомобиль Также распечатываем новоявленный жгут, и вставляем его в отверстие шила. Помимо вилочного, встречаются шила с боковой прорезью. Последнее предпочтительнее, от того что в него проще вдевать жгут. Нынче потребно выкрутить спиральное шило и уже установочное шило со жгутом ввести в очко прокола на глубину 3-4 см, за чего скоро его выдернуть. Жгут при этом задерживается в канале прокола, герметизируя его. Наружную часть непременно надобно отвечать, оставив пару миллиметров над шиной. Одновременно за этого можно накачивать колесо и кататься дальше.

Отремонтированная покрышка верна, но определенный экспресс-способ только спасает шофера в экстремальных параметрах. По вероятности должен завулканизировать отверстие. Если этого не исполнять, то когда веревка подсохнет (а это непременно произойдет чрез несколько месяцев), авто резина начнет стравливать атмосфера, приблизительно, по 0,2 бар в неделю.

Этого недостатка отчасти лишеныжгуты с адгезионной оболочкой. Род их установки аналогичен уже описанному. Разность только в том, что сей жгут сделан из резины и накануне вводом его нужно смазывать специальным клеем, каковой вступает в реакцию с адгезионным слоем. Уплотнение в этом случае получается герметичное и со временем не ухудшается. Впрочем способ проигрывает вулканизации, от того что, как и при установке кордового шнура, каркас покрышки не укрепляется латкой изнутри.

Резиновые жгуты, при всей их безопасности, во время установки нередко повреждаются, от того что сделаны они из полно мягкого материала. С целью решения этой загвоздки был разработан жгут усиленный нейлоновым кордом. Его цена от этого модернизации капля повысилась, но и безопасность разом с ней. Устанавливают их по той же схеме, что и обыкновенны резиновые жгуты без армирования.

Вдобавок больше добротный порядок экспресс-ремонта покрышки без разбортирования предлагает ремкомплект «Rema Tip Top». В комплект входят особые ремонтные вставки (якоря), острие, клей, мелок и шило с боковой прорезью. Накануне установкой якоря нуждаться росширить разрыв прокола особой фрезой, не повреждающей корд, диаметр которой 6 мм. Эта фреза приобретается отдельно.

Превосходство якоря предварительно жгутом в том, что он укрепляет своими выступами изнутри беговую тропинку автопокрышки. Если все исполнять верно, то якорная вставка обеспечит герметичность в месте прокола на полный срок службы бескамерной автопокрышки.

Имейте в виду, что ни жгуты, ни вставки не используются на боковинах. Такой прокол немыслимо заделать без демонтажа покрышки. В самом крайнем случае можно применять жгут, но всего с тем, чтобы добраться до ближайшей шиномонтажки, и очень осмотрительно.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: