Имя «турбина», довольно часто используется для обозначения автомобильного турбонаддува,
не совсем соответствует действительности, так как турбина является всего только одной из
комбинированных частей турбонаддува. Турбонаддув состоит из корпуса,
вала с крыльчатками, 2-х опорных и 1 упорного подшипников скольжения,
системы уплотнений, 2-х улиток, в которых вращаются крыльчатки. На всю эту
конструкцию навешен пневмопривод, приводящий в реализацию байпасный (перепускной)
клапан (на некоторых моделях он отсутствует). Предназначение байпасного клапана -
регулировать циклы турбины и эффективность компрессора.
Когда влияние воздуха на выходе из компрессора начинает побеждать оптимальное,
срабатывает пневмопривод, открывающий клапан. В итоге часть выхлопных газов
напрямую выходит в выхлопную систему, и циклы турбины снижаются. Сама турбина
- это крыльчатка, неразъемно насаженная на волна и приводящая во вращение иную
крыльчатку - компрессор. Турбина изготовлена из жаростойкого сплава, компрессор
- алюминиевый, волна - обыкновенная среднелегированная железо. Отремонтировать эти
узлы невмоготу, их можно всего заменить. Изъятие составляет худой
волна, каковой порой можно перешлифовать и под получившийся величина изготовить
новые подшипники.
Корпус автомобильного турбонаддува представляет собой сплошную отливку из чугуна,
в которой на подшипниках вращается волна. Изнашиваются обычно ложе под
подшипники и убежище под уплотнительное кольцо. Поправить можно расточкой под
новобранец величина. Улитка турбины - чугунная часть трудной формы. Именно она
формирует газовый наводнение, вращающий турбину. Улитка компрессора представляет
собой алюминиевую отливку с невольно обработанным местом под компрессор.
Вращающийся компрессор авто засасывает воздух вследствие центральное просвет,
сжимает его и по кольцевому каналу подает в мотор. На 1-й взор,
складка примитивна. Но высокая верность изготовления всех без исключения узлов,
трудные поверхности, точное литье могут сотворить миллион загвоздок даже в ситуациях
классно оборудованной искусный. Тем больше что очень не всякий настоящий
турбонаддув можно отремонтировать, иногда проще собрать из имеющихся элементов
видоизмененный.
Добавить комментарий
Комментарии