Все об автомобилях
Главная Обслуживание и ремонт Турбонаддув для машины: описание, особенности.Ч1

Последние новости

Популярное

Турбонаддув для машины: описание, особенности.Ч1

автомобиль Имя «турбина», довольно часто используется для обозначения автомобильного турбонаддува, не совсем соответствует действительности, так как турбина является всего только одной из комбинированных частей турбонаддува. Турбонаддув состоит из корпуса, вала с крыльчатками, 2-х опорных и 1 упорного подшипников скольжения, системы уплотнений, 2-х улиток, в которых вращаются крыльчатки. На всю эту конструкцию навешен пневмопривод, приводящий в реализацию байпасный (перепускной) клапан (на некоторых моделях он отсутствует). Предназначение байпасного клапана - регулировать циклы турбины и эффективность компрессора.

Когда влияние воздуха на выходе из компрессора начинает побеждать оптимальное, срабатывает пневмопривод, открывающий клапан. В итоге часть выхлопных газов напрямую выходит в выхлопную систему, и циклы турбины снижаются. Сама турбина
- это крыльчатка, неразъемно насаженная на волна и приводящая во вращение иную крыльчатку - компрессор. Турбина изготовлена из жаростойкого сплава, компрессор
- алюминиевый, волна - обыкновенная среднелегированная железо. Отремонтировать эти узлы невмоготу, их можно всего заменить. Изъятие составляет худой волна, каковой порой можно перешлифовать и под получившийся величина изготовить новые подшипники.

Корпус автомобильного турбонаддува представляет собой сплошную отливку из чугуна, в которой на подшипниках вращается волна. Изнашиваются обычно ложе под подшипники и убежище под уплотнительное кольцо. Поправить можно расточкой под новобранец величина. Улитка турбины - чугунная часть трудной формы. Именно она формирует газовый наводнение, вращающий турбину. Улитка компрессора представляет собой алюминиевую отливку с невольно обработанным местом под компрессор. Вращающийся компрессор авто засасывает воздух вследствие центральное просвет, сжимает его и по кольцевому каналу подает в мотор. На 1-й взор, складка примитивна. Но высокая верность изготовления всех без исключения узлов, трудные поверхности, точное литье могут сотворить миллион загвоздок даже в ситуациях классно оборудованной искусный. Тем больше что очень не всякий настоящий турбонаддув можно отремонтировать, иногда проще собрать из имеющихся элементов видоизмененный.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: