Все об автомобилях
Главная Ча.Во. (FAQ) Повреждение автомобильного лобового стекла: особенности восстановления

Последние новости

Популярное

Повреждение автомобильного лобового стекла: особенности восстановления

Главный враг лобового автостекла – скол, образовавшийся в результате попадания камня, прилетевшего из-под колес. Повреждения данного рода приводят не только к возникновению эстетической непривлекательности, но и к появлению более существенных проблем – распространению трещин. Последние образуются при наличии вибрационных нагрузок, из-за неправильной геометрии кузова и прочих факторов.

Чтобы определить целесообразность ремонта автостекла, необходимо показать повреждения опытному мастеру. Существует огромная классификация деформаций. Восстановление некоторых из них не гарантирует сохранение целостности пакета. Немаловажное значение имеют и размер повреждения, давность его возникновения, тип стекла и прочее. Больше подвержены ремонту оригинальные автостекла. Если повреждения получены давно, внутрь трещин проникает большое количество пыли и мусора, вычистить которые полностью практически невозможно.

По технологии ремонт автостекол напоминает процесс пломбирования зуба. Повреждение засверливается до определенной глубины и наполняется жидким полимерным материалом. Для затвердевания этого вещества нужен ультрафиолетовый свет. Продуцируются такие лучи специальной лампой, которая направляется на ремонтируемый участок на протяжении от 15 до 20 минут.

Чтобы устранить большой скол, необходимо залить внутрь спирт и тщательного продуть полость. Далее это место заклеивается термопленкой и высушивается. Под воздействием ультрафиолетового излучения накладка растворяется. Лишние остатки материала устраняются при помощи лезвия. После завершения полимеризации стекло нуждается в полировке. Для этой цели применяется специальная паста.

Осуществляется ремонт сколов и трещин на лобовом стекле несколькими технологиями. Базовая методика является наиболее распространенной. Она подходит для восстановления большей части повреждений. Здесь применяются дополнительные инструменты. Техника исполнения процедуры является достаточно сложной. Поэтому доверять ремонт желательно специалистам СТО.

Сразу после образования трещины или скола подбитый участок с двух сторон нужно заклеить скотчем. Это нехитрое действие поможет предотвратить проникновение внутрь мусора и пыли. При возможности под скотч желательно подложить салфетку или бумагу, что предупредит попадание в скол клея.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: