Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Сцепление авто .Ч1

Последние новости

Популярное

Сцепление авто .Ч1

автомобиль Основной задачей сцепления является кратковременное отключение мотора от коробки переключения передач, а также плавное соединение этих аппаратов при работающем моторе. Сцепление предотвращает крутое перемена нагрузки, обеспечивает ровное трогание авто с места, а также предохраняет узлы трансмиссии от перегрузок инерционным моментом, каковой создается вращающимися деталями мотора при резком замедлении вращения коленвала.

Шофер включает и выключает сцепление с подмогой гидравлического привода, каковой состоит из следующих деталей: •
педаль сцепления; •
туз цилиндр сцепления; •
работник цилиндр сцепления; •
вилка выключения (именуется также приводная вилка сцепления); •
выжимной подшипник; •
шланги, по которым течет жидкость сцепления (трубопроводы).

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, нажим вследствие особый шток и поршень передается жидкости (в качестве жидкости сцепления можно применять обыкновенную тормозную жидкость), которая направляет иго дальше - от поршня основного цилиндра на поршень рабочего цилиндра сцепления. После шток рабочего цилиндра передает это давление приводной вилке сцепления и выжимному подшипнику. Они, в свою очередь, проводят его прямо на уловка сцепления.

Все компоненты сцепления возвращаются в изначальное размещение за того, как шофер отпускает педаль сцепления. Это происходит под воздействием особых возвратных пружин. В некоторых автомашинах (в частности, переднеприводных) применяется не гидравлический, а невольный привод сцепления. В данном случае педаль сцепления связана с приводной вилкой с подмогой металлического троса.

Устройство сцепления - построение, осуществляющее через силы трения передачу крутящего момента. Данный устройство разрешает кратковременно отсоединять мотор от коробки передач и плавно их сосредоточивать. Комбинированные части механизма сцепления находятся в металлическом картере, каковой связан с картером мотора.

Основными элементами механизма сцепления являются: •
картер сцепления; •
кожух; •
ведущий диск (маховик коленвала мотора, от которого передается крутящий момент); •
нажимной диск с пружинами; •
известный диск с износостойкими фрикционными накладками.

Известный диск связан с первичным валом коробки передач и безвыездно прижат к маховику нажимным диском под силой сильных пружин. Промеж маховиком, нажимным и ведомым дисками появляется огромная авторитет трения, вследствие чему эти компоненты при работе мотора вращаются одновременно, представляя собой цельное целое. Происходит это единственно при отжатой педали сцепления. Чтобы кар начал ход, надобно прижать известный диск, каковой связан с ведущими колесами, к вращающемуся маховику (то есть включить соединение). Маховик вращается с угловой скоростью 20-25 относительный./с, колеса же не вращаются. Следственно данное воздействие выполняется в 3 этапа (педаль сцепления нажата, передача включена).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: