Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Коленчатый вал.Ч2

Последние новости

Популярное

Коленчатый вал.Ч2

автомобиль Задний сальник коленвала устанавливается в держателе, каковой крепится к блоку цилиндров. В заднем конце коленвала есть дыра, куда устанавливается передний подшипник ведущего вала коробки передач.

Коленчатые валы движков 2105 и 2101 идентичные, а валы моторов 2103 и 2106 отличаются увеличенным на 7 миллиметров радиусом кривошипа (расстоянием среди осями шатунных и радикальных шеек). У этих валов на одной из щек средней радикальный шейки делается маркировка «2103».

Вкладыши радикальных и шатунных подшипников коленвала - тонкостенные, биметаллические с радиальными отверстиями для прохода масла. Они изготавливаются из железный ленты, покрытой слоем антифрикционного сплава АМ01-20 (79% алюминия, 20% олова и 1% меди) толщиной 0,4 ... 0,5 миллиметров. Среди железный основой и сплавом предусмотрена тонкая прослойка чистого алюминия. Вкладыши всякого подшипника состоят из 2-х идентичных половинок. От провертывания они удерживаются выступами, входящими в соответствующие пазы шатунного либо коренного подшипника. Все вкладыши шатунных подшипников идентичные и взаимозаменяемые. Вкладыши первого, 2-го, четвертого и пятого радикальных подшипников коленвала имеют на внутренней поверхности канавку для прохода масла к шатунным подшипникам. Эти вкладыши идентичны и взаимозаменяемы. Вкладыш центрального (третьего) коренного подшипника различается от остальных вкладышей отсутствием канавки на внутренней поверхности и большей шириной. С 1987 год все нижние вкладыши коренных подшипников устанавливаются без канавки на внутренней поверхности.

Номинальная толщина вкладышей шатунных подшипников 1,730 „„мм, а радикальных 1,831„„мм, что обеспечивает приобретение зазора в пределах 0,036:.. 0,086 миллиметров для шатунных и 0,050...0,095 миллиметров для радикальных. Вкладыши ремонтных размеров поставляются под шейки коленвала,. уменьшенные по диаметру на 0,25; 0,5; 0,75 и 1,00 миллиметров. Упорные полукольца 3 устанавливаются в блоке цилиндров по обеим сторонам пятого (последнего) коренного подшипника. Они воспринимают осевые нагрузки, действующие на коленчатый вал, и ограничивают его осевое перемещение, которое должно быть в пределах 0,6 ... 0,26 миллиметров. Сей зазор обеспечивается подбором полуколец соответствующей толщины, которые изготавливаются 2-х толщин: типичной 2,31 ...2,36 миллиметров и увеличенной 2,437 ... 2,487 миллиметров.

С передней стороны 5-го подшипника ставится полукольцо из сплава стали с алюминием, а с задней стороны – металлокерамическое. На одной стороне полуколец для прохода масла прорезаны канавки. Этой стороной полукольца обязаны быть обращены к упорным поверхностям коленвала.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: