Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Коленчатый вал .Ч1

Последние новости

Популярное

Коленчатый вал .Ч1

автомобиль Коленвал является главной силовой деталью мотора, которая воспринимает воздействие давления газов и инерционных сил. Он отливается из особого высокопрочного чугуна. Для уменьшения деформаций при работе мотора вал сделан пятиопорным и с огромным перекрытием радикальных и шатунных шеек (приблизительно 4-я часть шатунной шейки находится в пределах диаметра туземный). Высокая усталостная крепкость обеспечивается плавно исполненными шлифованными переходами промеж шейками и щеками. Высокая износостойкость шеек вала достигается за счет большого диаметра (благодаря этому уменьшаются удельные нагрузки в подшипниках) и поверхностной закалки шеек токами высокой частоты на глубину 2...3 миллиметров.

Для уравновешивания возникающих при работе мотора инерционных сил щеки коленвала имеют противовесы, отлитые за одно целое с валом. В теле вала просверлены каналы, соединяющие 1, 2, 4 и 5-ю радикальные шейки с шатунными. По этим каналам подводится масло для смазки шатунных подшипников. Технологические выходы каналов закрыты колпачковыми заглушками, которые запрессовываются и для безопасности зачеканиваются в 3-х точках.

Номинальный диаметр радикальных шеек коленвала 50,795,„мм, а шатунных 47,834 „, миллиметров. Предусмотрена мочь перешлифовки шеек коленвала при износе либо повреждении поверхностей шеек с уменьшением диаметра шеек на 0,25; 0,5; 0,75 и 1,0 миллиметров.

Передний и задний концы коленвала уплотняются самозажимными резиновыми сальниками. На моторах 2105 передний сальник запрессован в держателе, каковой крепится к крышке привода распределительного вала. На моторах 2101, 2103 и 2106 передний сальник запрессован прямо в крышку привода распределительного вала. На переднем конце коленвала устанавливаются 2 ведущих шкива ременных передач. Единственный шкив служит для привода генератора и насоса охлаждающей жидкости с вентилятором, а второй (зубчатый) - для привода распределительного вала и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. 2 шкива устанавливаются на сегментной шпонке, после чего плотно затягиваются гайкой.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: