Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Поршни.Ч2

Последние новости

Популярное

Поршни.Ч2

автомобиль До 1986 года ремонтные поршни для движков 2105 и 2106 изготавливались с увеличенным на 0,4; 0,7 и 1,0 миллиметров наружным диаметром, а ремонтные поршни движков 2101 и 2103 - с наружным диаметром, увеличенным на 0,4; 0,6 и 0,8 миллиметров... Поршни движков 2101 и 2103 идентичные, диаметром, 76 миллиметров и с плоским днищем. Поршни моторов 2105 и 2106 диаметром 79 миллиметров, но они отличаются побратанец от друга поверхностью днища: у поршней 2105 там имеется две лунки под клапаны, а у поршней 2106 сделана углубление диаметром-55 миллиметров и глубиной 1,9 миллиметров.

Поршневые кольца обеспечивают нужное уплотнение цилиндра и отводят тепло от поршня к его стенкам. Кольца прижимаются к стенкам цилиндра под действием собственной упругости и давления газов. На поршне устанавливаются 3 чугунных кольца - 2 компрессионных (уплотняющих) и одно (нижнее) маслосъемное, которое препятствует попаданию масла в камеру сгорания.

Верхнее компрессионное перстень работает в параметрах высокой температуры, враждебного воздействия продуктов сгорания и неудовлетворительной смазки. Следовательно для возрастания износостойкости его наружная вид хромирована, а для совершенствования прирабатываемости имеет выпуклую (бочкообразную)форму.

Нижнее компрессионное перстень имеет снизу выемку для собирания масла при ходе поршня вниз, исполняя при этом точный функцию маслосбрасывающего кольца. Вид кольца для возрастания износоустойчивости и уменьшения трения о стенки цилиндра фосфатируется. Маслосъемное перстень имеет на наружной поверхности проточку, в которую собирается масло, снимаемое со стенок цилиндра. После оно по прорезям в кольце перетекает в канавку поршня и оттуда стекает в масляный картер. Внутри кольца устанавливается железная витая причина, которая разжимает перстень изнутри и прижимает его к стенкам цилиндра.

Чтобы кольца обеспечивали результативное снятие масла со стенок цилиндра, их требуется верно устанавливать на поршень. Нижнее компрессионное перстень необходимо устанавливать выточкой вниз. Ежели на нем нанесена метка «Высший» либо «ТОР>, то перстень следует устанавливать меткой вверх. До 1987 год маслосъемные кольца изготавливались с несимметричными фасками. Следовательно их следует устанавливать на поршень, как показано на рис. 12. С 1987 год маслосъемные кольца выпускаются с симметричными фасками. Эти кольца можно устанавливать в любом расположении.

При установке колец на поршень дворец верхнего компрессионного кольца располагают под углом 45' к оси поршневого пальца. Дворец нижнего компрессионного кольца - под углом 180' к оси замка верхнего кольца, а дворец маслосъемного кольца - под углом 90' к оси замков компрессионных колец. Стык разжимной пружины маслосъемных колец обязан помещаться со стороны, противоположной замку кольца. Кольца ремонтных размеров производятся так же, как и поршни, с наружным диаметром увеличенным на 0,4 и 0,8 миллиметров.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: