Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Поршни .Ч1

Последние новости

Популярное

Поршни .Ч1

автомобиль Поршни отливаются из алюминиевого сплава и затем для совершенствования прирабатываемости поршня к цилиндру покрываются тонким слоем олова. В бобышках поршня при его отливке устанавливаются две железные пластины. Они компенсируют неравномерности тепловой деформации поршня, которые появляются при его нагреве в цилиндрах мотора из-за неравномерного разделения массы металла внутри юбки поршня.

Для предотвращения заклинивания поршня в цилиндре ввиду тепловых деформаций при работе мотора юбка поршня имеет специальную форму. В поперечном сечении она овальная (овальность до 0,2 миллиметров), причем огромная ось овала перпендикулярна оси поршневого пальца, а по высоте коническая - в верхней части диаметр на 0,045 миллиметров поменьше, чем в нижней. Такая модель юбки разрешает возместить растяжение поршня при нагревании уменьшением его конусности и овальности. В бобышках под поршневой палец имеются отверстия для прохода масла к поршневому пальцу. В зоне бобышек высота юбки уменьшена, чтобы исключить задевание о поршень противовесов коленчатого вала. Лазейка под поршневой палец смещено от оси симметрии на 2 миллиметров в правую сторону мотора. Это сокращает стуки поршня о стенки цилиндра при переходе посредством верхнюю мертвую точку, но требует установки поршня в цилиндр в сурово определенном расположении. Метка «П», нанесенная на поршне подле отверстия под поршневой палец, показывает переднюю сторону поршня, которой он пре сборке мотора принужден устанавливаться в направлении передней части мотора.

Поршни так же, как и цилиндры, по наружному диаметру помощью 001 миллиметров разбиты на 5 классов: А, В, С, D, Е. Диаметр поршня замеряется в цилиндрической части юбки поршня на расстоянии 52,4 миллиметров от днища в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца. Класс поршня (знак) клеймится на дно поршня. Поршневой палец устанавливается в поршень с зазором 0,008 ... 0,016 миллиметров. Чтобы облегчить в массовом изготовлении приобретение такого высокоточного зазора, поршни по диаметру отверстия под поршневой палец и пальцы по наружному диаметру сортируются сквозь 0,004 миллиметров на 3 категории. Количество (1, 2, 3), указывающая категорию поршня, так же, как и класс, клеймится на его дно. При сборке мотора поршень и палец берутся одной категории и этим гарантируется приобретение нужного зазора. При ремонте мотора правильность сопряжения поршня с поршневым пальцем проверяют, вставляя смазанный маслом палец в поршень.

Палец повинен свободно вставляться в поршень нажатием большого пальца руки и не случаться из поршня под действием собственной массы. Поршни всякого мотора обязаны быть идентичны по массе, что обеспечивается за счет удаления лишнего металла с нижней части бобышек под поршневой палец. Максимально возможное отклонение ~ 2,5 год Это нужно для того, чтобы уменьшить вибрации мотора из-за неодинаковых масс возвратно-поступательно движущихся узлов. В запасные части поставляются поршни номинального размера единственно 3-х классов - А, С, Е. Этого довольно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте мотора, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров. Скажем, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С. Основное при подборе поршня-обеспечить настоятельный монтажный зазор среди поршнем и цилиндром (0,06 ... 0,08 миллиметров для движков 2105, 2106 и 0,05...0,07 миллиметров для 2101 и 2103). Поршни ремонтных размеров для всех моторов поставляются с увеличенным на 0,4 и 0,8 миллиметров наружным диаметром.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: