Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Блок цилиндров .Ч1

Последние новости

Популярное

Блок цилиндров .Ч1

автомобиль Блок цилиндров - это основная (базовая) составная часть, на которой крепятся разные механизмы и вспомогательные детали мотора. Он отливается из особого высокопрочного низколегированного чугуна и представляет собой одно целое с верхней частью картера. Для приобретения высокой жесткости нижняя плоскость блока цилиндров опущена на 50 миллиметров ниже оси коленвала, а в картерной части имеются поперечные оребренные перегородки, расположенные в зонах опор радикальных подшипников коленвала.

Цилиндры расположены вертикально в строй. Они растачиваются сам в блоке цилиндров и вставных гильз не имеют. Отдаление посреди осями цилиндров 95 миллиметров. Для приобретения высокой степени чистоты поверхности цилиндры хонингуются.

Зазор посреди поршнем и цилиндром у моторов 2105 и 2106 составляет 0,06...0,08 миллиметров, а у движков 2101 и 2103- 0,05...0,07 миллиметров (максимально возможная протяжение зазора при износе поршня и цилиндра - 0,15 миллиметров). Чтобы облегчить при сборке мотора приобретение такого зазора, диаметры цилиндров и поршней разбиты после 0,01 миллиметров на 5 классов, обозначаемых латинскими буквами А, В, С, D, Е (рис. 8). При сборке мотора в цилиндры определенного класса вставляется поршень того же класса и этим гарантируется заданная размер зазора посреди поршнем и цилиндром. Класс диаметра цилиндра клеймится на нижней плоскости блока цилиндров вопреки всякого цилиндра . Чтобы продлить срок службы блока цилиндров, предусмотрена вероятность дополнительной расточки и хонингования изношенных цилиндров под ремонтные поршни, увеличенные по диаметру на 0,4 и 0,8 миллиметров. До 1986 год цилиндры моторов 2105 и 2106 растачивались под поршни, увеличенные на 0,4; 0,7 и 1,0 миллиметров, а цилиндры двигателей 2101 и 2103 - под поршни, увеличенные на 0,4; 0,6 и 0,8 миллиметров.

В нижней части блока цилиндров расположены 5 опор радикальных подшипников коленвала с тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами. Крышки этих подшипников крепятся к блоку самоконтрящимися болтами и обрабатываются коллективно с блоком цилиндров. Их возбраняется менять коегде в одном блоке цилиндров и смешивать с одного блока на второй. Для отличия крышек радикальных подшипников на их наружной поверхности имеется двойная маркировка. Рисками обозначаются номера опор и соответствующих крышек, причем счет опор ведется от переднего торца блока цилиндров. Относительный часть, выбитый на крышке, указывает на принадлежность крышек к данному блоку. Такой же номер выбивается и на нижней плоскости блока цилиндров.

При сборке мотора крышки подшипников нуждаться устанавливать в сурово определенном расположении: в таком, в каком они находились в блоке цилиндров при обработке отверстий в опорах. Следовательно, чтобы невзначай не повернуть крышки, они исполнены несимметричными. По отношению к боковым сторонам крышки ось полуотверстия смещена в ней на 1 миллиметр налево.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: