Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Датчик кислорода.Ч2

Последние новости

Популярное

Датчик кислорода.Ч2

автомобиль Датчик кислорода состоит из 2-х платиновых электродов, которые разделены керамическим электролитом из диоксида циркония (Zr02 ) . Z r 0 2 притягивает свободные ионы кислорода, которые заряжены негативно.

Единственный электрод соединяется с окружающим воздухом через отверстия в корпусе устройства и собирает много ионов 0 2 , становясь при этом больше негативным электродом. Видоизмененный электрод подвергается воздействию выхлопного газа и тоже собирает ионы 0 2 . Но он собирает поменьше ионов, и его заряд становится больше позитивным по сопоставлению с зарядом иного электрода. Разве разница среди количеством кислорода в выхлопных газах и числом кислорода в воздухе огромна (богатая месиво), негативные ионы кислорода, осевшие на наружном электроде, перемещаются к позитивному внутреннему электроду, создавая неизменчивый ток. При этом в датчике среди электродами появляется напряжение. Ежели же кислорода огромнее в выхлопных газах (бедная смесь), то разность посреди числом ионов 02 на электродах поменьше, и, значит, поменьше старание.

Главно запомнить, что датчик кислорода измеряет концентрацию кислорода; он не измеряет аналогия воздуха и топпива. Эта одна из причин, отчего датчик и компьютер могут вклепаться. Скажем, мотор пропускает зажигание, что обозначает, что кислород на сгорание не употребляется. Огромная часть кислорода поступает несгоревшим в выхлопные газы, следовательно датчик выдает знак «бедная конгломерат». Компьютер считывает данный ложный знак и, по логике пророческой, но ложно, обогащает топливовоздушную окрошка.

Обыкновенный датчик кислорода вынужден прогреться, не менее чем до 150°С пред тем, как он начнет обнаруживать подобный знак, а самое стремительное время переключения наблюдается у устройства при достижении им температуры 800°С. Вот отчего система управления движком должна уцелеть в режиме работы без обратной связи, когда мотор жестокий. Для этого у устройства есть добавочный провод, каковой подает ток в 1 А либо поменьше к электродам устройства при вкпючении зажигания. Кислородный датчик установлен в системе выпуска в выхлопной трубе максимально близко к коллектору.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: