Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Датчик кислорода .Ч1

Последние новости

Популярное

Датчик кислорода .Ч1

автомобиль Датчик кислорода, называемый также лямбда-зондом, является особенно значимым информационным датчиком на автомашинах, оборудованных системами впрыска топлива. Датчик кислорода сопоставляет число кислорода в выхлопных газах с числом кислорода в окружающем воздухе и выражает следствие этого сопоставления в виде аналогового сигнала напряжения, каковой меняется в пределах 50-900 милливольт.

Работа устройства основана на лямбда-концепции, впервой предложенной компанией Bosch. Лямбда - это буква греческого алфавита, которую инженеры обыкновенно применяют для обозначения отношения одного числа к иному. При обсуждении вопросов контроля соотношения топлива и воздуха, лямбда относится к отношению избыточного воздуха к числу воздуха при стехиометрическом отношении. (Следственно имя BOSCH и называет датчик кислорода лямбда-зондом).

При стехиометрическом (совершенном) соотношении воздуха и топлива 1 4,7:1 с топливом реагирует все имеющееся число воздуха. Нет ни избытка, ни недостатка воздуха. Следственно лямбда равна 1. Но ежели состав бедна, предполагать положение воздуха к бензину 15; 16 либо 17:1, то за сгорания остается атмосфера. В этом случае известие излишнего воздуха к безупречному числу воздуха - лямбда - огромнее 1, предполагать 1,05; 1,09; 1,13 и т.д. А коль соединение богатая, скажем, 1 2; 13 либо 14:1, то будет неисправность воздуха, следовательно сходство «лямбда» будет поменьше 1, предполагать, 0,95; 0 , 9 1 ; 0,87 и т.д. Коль сходство воздуха и топлива будет поменьше, чем 1 1,7:1 либо огромнее чем 18:1 (лямбда-известие поменьше 0,8 либо больше 1,20 сообразно), мотор трудиться не будет.

Датчик кислорода представляет собой гальваническую батарею, которая вырабатывает знак низкого напряжения 0,05-0,9 Путь (50-900 миллиВольт). Когда фабула кислорода в выхлопных газах низкое (богатая окрошка), старание устройства высокое (700-900 миллиВольт). Когда продовольствие кислорода в выхлопных газах высокое (бедная сброд), старание устройства низкое (50-450 миллиВольт). Старание устройства кислорода изменяется особенно опрометью вблизи соотношения «лямбда», равного 1 (положение воздуха к бензину 1 4,7:1), делая датчик комфортным для поддержания стехиометрического отношения.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: