Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Основные задачи ABS.Ч2

Последние новости

Популярное

Основные задачи ABS.Ч2

автомобиль Нелишне отметить, что для максимальной производительности замедления педаль тормоза на автомобилях с ABS необходимо вдавливать в пол что есть силы. Однако, последнее создавать не обязательно тем шоферам, чьи кары оснащены системой Brake Assist, которая сама создаёт избыточное влияние в тормозной дороги, «дотормаживая» за слабого либо нерешительного человека. При штатных замедлениях она не встревает. Впрочем крутое нажатие (пощечина) на педаль Brake Assist расценивает как знак к экстренному торможению и вступает в операция.

При торможении на разнородных покрытиях электроника сделает всё, чтобы противоборствовать заносу. Но порой кар, оснащённый ABS и EBD, может порядочно крепко развернуть. Тут всё зависит от того, как настроена система.

Но не всё так свободно. ABS, как и любая иная система, владеет недостатками. Скажем, мирской «антиблок» может проиграть обыкновенным тормозам на снегу, льду либо песке, свести на нет превосходства шипованной резины. Чай на льду шипы обеспечивают наибольшее остановка один при максимальном относительном проскальзывании, когда они будто когти впиваются в лёд и бороздят его. Придирка в том, что ABS, тяготясь растормозить колёса, не даёт шипам трудиться и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (пыль, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.

Присутствие ABS не предлог отказа от шипованной резины. Во время блокировки шипы всё равно будут цепляться за лёд и обезопасить больше надёжное остановка, нежели нешипованные покрышки.

Авто с ABS в этом случае имеют больше долгий тормозной путь, потому что безвыездно разблокирующиеся колёса не создают «результата плуга». А чай именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную результативность торможения - из-за того что нагребают пред собой «валики» из грунта либо снега. Вот отчего нуждаться помнить: на обледеневшей, заснеженной либо грунтовой поверхности тормозной путь авто, не оснащенного АБС, может быть короче. Кары с ABS при экстренном торможении остаются управляемыми.

Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Коль при торможении одно колесо на миг зависнет в воздухе и заблокируется, одураченная электроника начнёт выручать вас от заноса и тогда же снизит иго в остальных магистралях. В повороте кар досадно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в тезисе, не застрахован никто, но необходимо помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска.

При всякий неиспровности в системе на приборной панели загорается контрольная лампа. В этом случае внушение единственный - бегом в сервис.

Образование рождает всё больше продвинутые системы. Оперирующие огромным числом показаний, они способны приспособиться под характер дорожного покрытия и удерживать по одному из загодя заложенных результативных алгорифмов. Разумеется же, электронику мочь всосать как панацею от всех бед, но статистика вещица упрямая: грамотно настроенная ABS при всех исправных системах авто на сухом и мокром покрытии в среднем помогает экономить до 20% тормозного пути и оставляет водителю надежда хитрить. Стоит ли сказать, что от этих драгоценных метров могут подчиняться дни и здоровье?

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: