Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Антиблокировочная система (АБС).Ч2

Последние новости

Популярное

Антиблокировочная система (АБС).Ч2

автомобиль В АБС для определения скорости вращения применяются индукционные датчики частоты и датчики, работающие на эффекте Холла. Всякое современное племя колёсных датчиков частоты вращения становится поменьше, вернее и надёжнее. Прежде устанавливался всего единственный сенсор, каковой монтировался на редукторе заднего моста либо КПП. Позднее к нему добавились ещё 2 - на передних колёсах. И чуть в последних версиях АБС предусматривается устновление датчиков на всякое колесо, сообразно, с индивидуальными модуляторами. Кстати, самые древние и простые одноканальные ABS воздействовали одновременно на все тормозные механизмы.

Ещё единственный отрицательный действие блокировки - нарастание тормозного пути. Тут всё рукоделие в том, что значение трения покоя обыкновенно огромнее силы трения скольжения. Посему, для максимально стремительной остановки кара необходимо генерировать такую величину давления в тормозных магистралях, чтобы колёса при торможении вращались на грани блокировки. Есть такой немаловажный показатель, как относительное проскальзывание. Он в зависимости от степени заторможенности колеса может меняться от нуля (колесо катится без проскальзываний) до 100% (колесо всецело заблокировано). Экспериментально установлено, что максимальная результативность торможения достигается при 15-20-процентном проскальзывании - то есть в том случае, когда скорость вращения заторможенного колеса на 15-20% ниже скорости свободновращающегося колеса при непрерывной скорости движения автомашины. Забегая вперёд, предполагать, что электроника при торможении поддерживает именно эту величину, периодично блокируя и разблокируя колёса.

В количество фактически всякий нынешней системы АБС входят: электронный блок управления, модулятор, изменяющий насилие в гидравлических магистралях, датчики угловых скоростей вращения колёс, установленные на внутренней части ступицы колеса.

Прогрессивное общество вовсе поняло убыток заблокированных колёс только в семидесятых прошлого столетия. Пионером в данной области стал Mercedes-Benz, коллективно с фирмой Bosch разработавший систему, которая в 1979 году стала устанавливаться на Мерседесы S-класса. Стержневой воззрение работы АБС был сформирован именно тутто, и после как совершенствовался.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: