Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Реле топливного насоса

Последние новости

Популярное

Реле топливного насоса

автомобиль Электрический мотор топливного насоса потребляет ток в несколько ампер. Мотор насоса включается, управляется и выключается компьютером управления движком (ЭБУ) авто. Потребляемый ток насоса чрезмерно велик для цепей компьютера. Следственно для его включения применяется репе, а компьютер простой управляет этим репе.

Реле топливного насоса способный на маленькую пластмассовую коробочку и представляет собой электрически управляемый выключатель с входной магнитной катушкой, якорем (пружинным рычагом) и выходными контактами выключателя Около пластинчатого железного сердечника входной катушки намотан хитрый провод. Пластинчатый сердечник увеличивает индукцию магнитного поля катушки. Якорем является подпружиненный строгий палка, каковой можно смотреть как электромагнит. Один причина якоря обыкновенно является пружиной. Надежда электрически изолирован от корпуса реле.

Единственный из электрических выходных контактов подключен к якорю, иной электрический контакт крепится к стандартному рычагу. На этом контакте, на стационарном рычаге навсегда присутствует старание аккумуляторной батареи. Когда компьютер посылает маленький токовый знак на электромагнитную катушку, магнитное край втягивает рукоятка якоря, пара контакта замыкаются, и через них протекает довольно глубокий ток для работы насоса. Реле дозволяет напряжению аккумуляторной батареи подаваться торчмя на топливный насос, минуя выключатель зажигания либо компьютер.

Реле топливного насоса стоит в пассажирском салоне кара, под консолью панели приборов близко с электронным блоком управления ЭБУ (компьютером управления) совместно с другими реле системы впрыска топлива и их предохранителями.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: