Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Преимущества и недостатки системы впрыска топлива

Последние новости

Популярное

Преимущества и недостатки системы впрыска топлива

автомобиль Надлежит говорить несколько слов о том, чем обусловлена репутация отечественных автомобилей с моторами, оснащенными системой впрыска топлива, и в чем заключаются их превосходства по сопоставлению с карбюраторными моторами.Ныне система впрыска топлива - это нужная составляющая современных автомобилей. Но так было не навсегда.

На протяжении многих лет все мировые изготовители автомобилей применяли карбюраторы. Приоритетами тут были низкие производственные затраты, а не снижение загрязненности выхлопных газов и расхода топлива.

К середине 80-х, стимулируемые ужесточающимся законодательствомв развитых странах мира, изготовители карбюраторов с электронным управлением достигли невероятно малой степени токсичности газов. Впрочем, невзирая даже на такой образование, время карбюраторов прошло. Их работа простой не укладывается в действующие экологические эталоны в развитых странах мира.

Карбюраторы имеют 5 основных недостатков:
• Строение диффузора ограничивает число смеси, поступающей в двигательпри высоком числе его циклов, что вызывает упадок мощности. Существует 2 решения этой загвоздки: либо увеличить насыщение рабочей смеси бензином, что приведет к непомерному обогащению смеси при низких циклах мотора, либо установить добавочные вторичные камеры. Второе заключение отменнее, но при этом склад карбюратора гораздо усложняется.
• Крупное дистанция среди карбюратором и камерами сгорания ухудшает деление и однородность смеси. Эта вопрос усугубляется ограниченным пространством, обыкновенно предуготовленным для впускного коллектора. Таким образом, вид впускного коллектора традиционно поодаль не совершенна для обеспечения поступления топливовоздушной смеси в камеру сгорания.
• На автомобилях, оборудованных карбюраторами, может быть затруднен пуск холодного двигателя. В этом случае, точный, помогает устройство воздушной заслонки, но ввиду того, что угол ее открывания сроду в точности не соответствует реальным рабочим условиям мотора во время его прогрева, неизменно существуют потери топлива и ухудшаются ходовые качества. Применение механизма воздушной заслонки также приводит к необходимости дополнить его кулачком для повышенных циклов холостого аллюр, каковой немного приоткрывает дроссельную заслонку при работе воздушной заслонки. Кулачок повышенных циклов холостого аллюр обеспечивает малое накопление числа циклов холостого аллюр во время прогрева мотора. Без него мотор может гибнуть.
• Неудовлетворительное переходное обогащение смеси во время разгона. При резком и непредвиденном открывании дроссельной заслонки топливная крошево обедняется благодаря того, что много топлива не поспевает за скоростью воздуха. Ускорительный насос устраняет эту задачу через разбрызгивания добавочного топлива в горловину карбюратора, но сей насос тратит лишнее горючее и увеличивает загрязнение выхлопных газов.
• При выполнении резких поворотов горючее в поплавковой камере может стараться как бы «подняться» на стенки камеры, спуская высота топлива в камере, поднимая при этом поплавок, закрывая поплавковый клапан и блокируя, тем самым, подачу топлива в карбюратор. Сконструированные надлежащим образом отражатели, установленные в поплавковой камере, могут ослабить эту тенденцию.

Машины, оборудованные системами впрыска бензина, таких задач не имеют. От того что горючее распыляется из форсунок под давлением, а не подается помощью каналы и трубки карбюратора под воздействием разности давлений, то и дозируется оно при этом гораздо вернее при всех рабочих параметрах.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: