Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Элементы кузова, повышающие безопасность.Ч2

Последние новости

Популярное

Элементы кузова, повышающие безопасность.Ч2

автомобиль Системы, ограничивающие перемещение шофера и пассажиров внутри кузова, включают в себя сиденья и ремни безопасности.

Степень травматизма при ДТП снижается особенно результативно, коль в конструкции кара предусмотрено верное крепление пассажира к сиденью, которое, в свою очередь, не должно отвечать от пола кузова под действием аварийных перегрузок. Сиденья закрепляют так, чтобы они выдерживали требования безопасности по продольным нагрузкам, действующим в обоих направлениях, а также по вертящему моменту. Ремни безопасности имеют примитивное замковое устройство, обеспечивающее верное крепление, а при необходимости дозволяющее бегло отстегнуться. В рабочем расположении ремни обеспечивают довольную волю перемещений шофера и не мешают управлению авто.

Расчеты и клиент показывают, что ремни безопасности верно охраняют пассажиров при общем столкновении со скоростью до 80 км/ч.

Грядущий элемент - руль. Безопасность руля заключается в исключении случаев тяжелого травмирования шоферов при фронтальных соударениях автомобилей. В соответствии с требованиями во время испытания кара на соударение с железобетонным барьером массой не менее 70 т при скорости 48,3 км/ч верхняя часть рулевой колонки и рулевого вала не обязаны чередоваться в заднем направлении горизонтально и параллельно продольной оси транспортного имущество больше чем на 12,7 см. Разве рулевая колонка сталкивается с моделью туловища, которая ударяется относительный эту колонку с относительной скоростью не менее 24,1 км/ч, то сила, с которой рулевая колонка воздействует на переднюю часть модели туловища, не должна превосходить 11,35 кН (1135 кгс).

Ветровые стекла автомобилей обязаны соответствовать требованиям правил ЕЭУ ООН. Скажем, стекла автомобилей ВАЗ трехслойные, они состоят из 2-х профилированных полированных стекол с прослойкой из липкого прозрачного пластика. Основное первенство слоистого ветрового стекла заключается в том, что трещины при ударе распространяются из центра удара, осколочки удерживаются на пластмассовой прослойке, стекло сберегает свою ясность, форму и не выпадает из проема кузова. Заднее и боковые стекла изготовляют из закаленного стекла, они проходят особую термообработку, обеспечивающую повышенную крепкость. При уничтожении эти стекла распадаются на обилие мелких осколочков без острых углов и граней, способных вызвать большие ранения.

Подголовники обязаны исключить тяжелые травмы, выражающиеся в повреждении шейных позвонков и позвонков верхних отделов грудной клетки. Такие травмы наносятся при ударе движущегося авто в заднюю часть стоящего машины. При таком виде дорожно-транспортного происшествия подголовники по прочности обязаны гармонировать интернациональным правилам ЕЭК ООН, а их строение зачеркивать вероятность травмирования заднего пассажира при общем соударении автомобилей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: