Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Элементы кузова, повышающие безопасность .Ч1

Последние новости

Популярное

Элементы кузова, повышающие безопасность .Ч1

автомобиль Возможная скорость авто при столкновениях составляет 80 км/ч при лобовых и задних ударах и 64 км/ч при боковых ударах. Эти цифры являются начальными для расчета прочности кузовов и разработки конструктивных мер, которые призваны обеспечить безопасность автомобилей.

Возрастание безопасности автомобилей включает в себя меры «энергичной» безопасности, которые содействуют предотвращению появления аварий, и меры «пассивной» безопасности, которые закладываются в конструкцию машины для обеспечения безопасности шофера и пассажиров, ежели аварию недопустить не удастся.

Меры «энергичной» безопасности машины предусматривают разработку конструкций узлов и деталей, обеспечивающих результативность торможения и безопасность работы тормозного привода, противоблокировочных систем, дозволяющих машине болтаться в заданном направлении при торможении, а также меры по увеличению обзора дороги и окружающей атмосферы с места шофера. Сюда относят установку двухрежимного стеклоочистителя, отопителя, вентилятора, которые не допускают обледенения и запотевания стекол.

Меры «пассивной» безопасности предусматривают предотвращение либо скидка травматизма шофера и пассажиров при аварии. Итог достигается обеспечением защитной зоны около всего пассажира, лимитацией вероятности перемещения шофера и пассажиров касательно сиденья, уменьшением яруса травматизма от ударов о внутренние поверхности салона, обеспечением вероятности выхода шофера и пассажиров из потерпевшего аварию автомобиля. Залог защитных характеристик кузова заключается в разработке и внедрении таких конструктивных решений, которые дозволяют учить около шофера и пассажиров охраняющую зону. Твердый салон в сочетании с энергопоглощающими перидней и задней частями кузова разрешает снизить убыстрения людей в момент столкновения и в наилучшей степени обеспечивает охраняющую зону около пассажиров. Кузова такой конструкции строят по тезису прогрессивной энергоемкости, т. е. с заданной степенью усиления одних узлов при максимально возможном смятии других в целях поглощения энергии удара. Очень крупные нагрузки при ударах в различных направлениях (продольном, поперечном и вертикальном) действуют на двери, петли дверей и дверные замки. Двери охраняют салон от проникновения вовнутрь сторонних предметов при аварии и не обязаны рассказывать во время столкновения, чтобы пассажиры не могли вывалиться из кузова. Дверные замки оборудуются верной системой блокировки, предотвращающей случайное их отпирание под действием инерционных нагрузок либо при ударе в момент аварии, так как и сами двери не исключаются из всеобщего силуэта жесткости салона кузова.

Для охраны шофера и пассажиров при боковых соударениях в двери кузова встроены защитные брусья коробчатого сечения. Бревно помещен внутри двери промеж опускным стеклом и наружной панелью. Помимо охраны салона от проникновения ударяющего кара, брусья как бы сдвигают ударенный кар в сторону.

Бамперы в современных легковых автомобилях владеют защитными свойствами в сочетании с декоративными особенностями, сделанными дизайнерами. Ныне устанавливают бамперы широкого профиля с особенно закругленными формами. Их защитные характеристики высоки, бамперы предохраняют кар от повреждений при легких соударениях и обязаны совпадать интернациональным нормам безопасности.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: