Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти Лонжерон: менять либо ремонтировать.Ч2

Последние новости

Популярное

Лонжерон: менять либо ремонтировать.Ч2

автомобиль Для упрощения подгонки новой части лонжерона вырез делается косым. Такой способ дает огромнее воли при установке лонжерона. Разобщение точек сварки осуществляется с через вырезных фрез, в итоге просверленной оказывается всего деталь, подлежащая замене.

За снятия лонжерона возникает вероятность подготовки места соединения. Точки сварки удаляют с подмогой легкий шлифовальной машинки. Ею удаляют также следы коррозии. Разве есть доступ к обрабатываемой зоне, предпочтительнее отлучать ржавчину с через пескоструйного агрегата.

Для обеспечения добротной точечной сварки новая часть лонжерона должна быть зачищена. Кроме наносится антикоррозионное покрытие. Дальше новенькую подробность устанавливают на кар, закрепляют тисочными зажимами к оставшейся на месте узлы. Лонжерон приваривают точечной сваркой к брызговику либо полу багажного отсека.

Установка для точечной сварки оснащается соответствующими кронштейнами, причем длину их выбирают наименьшей. Электроды обязаны быть скрупулезно заточены. Должен исполнять выступка сварки, т. е. дистанция промеж всякой точкой. Разрез лонжерона сваривается встык постоянным швом. Сварка должна быть сквозная, чтобы обеспечить нужную механическую крепкость соединения.

При ремонте лонжерона отродясь воспрещается пропускать из вида, что он является усилительным элементом кузова и в существенной степени определяет его жесткость. Таким образом, при ремонте нуждаться руководствоваться способом, описанным ранее, либо способом, рекомендованным производителем машины. Не рекомендуется укреплять лонжерон при частичной замене, основным образом, в передней и задней частях кузова, так как при этом возрастает крепкость зоны, предуготовленной для смятия, т. е. для амортизации. Ежели воздаяние этой зоны окажется неудовлетворительной, то в случае допустимого удара неправильность кузова пройдет дальше, т. е. к кабине машины, которая не должна деформироваться.

Заключение о правке либо замене лонжерона на поврежденной автомашине зависит в существенной степени от протяженности деформированной зоны, степени деформации, а также от квалификации ремонтника. При низкий деформации лонжерона на изрядный длине даже при наличии мелкой складки не требуется замены лонжерона. С через домкрата либо угольника можно восстановить изначальную форму и мнение лонжерона с сохранением его параметров. С новый стороны, при существенной деформации лонжерон нужно заменить, так как правка вызовет метаморфоза конструкции металла и прочности, что, в свою очередь, приведет к изменению свойств самого кузова.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: