Все об автомобилях
Главная Автомобильные запчасти

Автомобильные запчасти

 

запасные части на автоЛюбой автомобиль, независимо от марки или завода производителя, рано или поздно ломается. В мире нет ничего вечного, в том числе ни одна деталь автомобиля не может работать бесконечно.

Чтобы исправить поломку автовладельцу необходимо купить новые автозапчасти, которые заменят износившиеся и поврежденные детали. Разные марки имеют особенности, у многих есть свои слабые и сильные стороны. Поэтому автовледелец, покупая новый автомобиль, должен заранее учитывать, что в будущем у него могут возникнуть проблемы с теми или иными узлами его авто.

Отметим, что многие иномарки за счет того, что они напичканы сложной электроникой испытывают главную проблему именно в этой сфере. Очень часто хозяин автомобиля вынужден обращаться в специализированный автосервис, где профессионалы выполняют ремонт авто.

Однако автомобиль требует ремонта не только при поломках, некоторые детали просто имеют ограниченный ресурс и время от времени их необходимо менять на новые. Вот тут у водителей возникают основные сложности: как выбрать запасные части для своего автомобиля.

Выбирать надо тщательно и подходить к этому очень серьезно, ведь от качества запчастей зависит эффективность работы авто. К тому же некачественные автомобильные детали могут стать причиной серьезной поломки. Именно поэтому важно использовать только оригинальные запчасти от завода производителя. В некоторых случая можно использовать аналоги, произведенные по лицензии. А вот использование запчастей неизвестного производителя может грозить большими проблемами, и в будущем могут привести к серьезным расходам на ремонт

Конечно, оригинальные запчасти дороже аналогов, но пренебрегать качеством не стоит, можно потом поплатиться за свою скупость.

На нашем сайте вы узнаете, как отличить оригинальные запчасти от поддельных, к чему может привести использование некачественных аналогов. Мы также познакомим автовладельцев с последними техническими новинками и инновационными разработками ведущих мировых автопроизводителей.

Чем опасно заряжать авто аккумулятор в квартире?

Во время зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов в воздух выделяется множество токсичных и вредных для здоровья веществ и зарядка для аккумулятора тут не причем. Все дело в конструкции самого аккумулятора. Внутри корпуса находится свинец, серная кислота, сурьма и прочие добавки, которые при зарядке образуют опасные соединения.

Если проводит процесс в замкнутом пространстве квартиры, то у людей, которые вдыхают опасные пары, может наблюдаться головокружение, потеря сознания и другие проблемы со здоровьем.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Главная страница 12142
2 Лонжерон: менять либо ремонтировать .Ч1 1822
3 Лонжерон: менять либо ремонтировать.Ч2 1431
4 Элементы кузова, повышающие безопасность .Ч1 1330
5 Элементы кузова, повышающие безопасность.Ч2 1338
6 Система впрыска топлива .Ч1 1411
7 Система впрыска топлива.Ч2 1192
8 Преимущества и недостатки системы впрыска топлива 1700
9 Электрический топливный насос 2108
10 Реле топливного насоса 1770
11 Топливный фильтр 1474
12 Антиблокировочная система (АБС) .Ч1 1185
13 Антиблокировочная система (АБС).Ч2 1176
14 Основные задачи ABS .Ч1 1124
15 Основные задачи ABS.Ч2 1167
16 Датчик кислорода .Ч1 1484
17 Датчик кислорода.Ч2 1224
18 Блок цилиндров .Ч1 1385
19 Блок цилиндров.Ч2 1566
20 Поршни .Ч1 1464
21 Поршни.Ч2 1453
22 Поршневой палец 1182
23 Шатун мотора 1355
24 Коленчатый вал .Ч1 1317
25 Коленчатый вал.Ч2 1403
26 Маховик 1208
27 Сцепление авто .Ч1 1088
28 Сцепление авто.Ч2 1153
29 Аккумуляторы: особенности, технические характеристики 1197
30 Действие аккумуляторов 1065
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

Главная страница
Сейчас существует множество самых разных легковых автомобилей, которые отличаются по назначению, конструкции и характеру работы. Однако, в то же время у них есть также и много общего. Какой бы автомобиль вы не выбрали, в любом случае он является сложным техническим устройством, которое требует к себе особого отношения и внимания. Все авто можно разделить на задне- ...
подробнее

Лонжерон: менять либо ремонтировать .Ч1
Лонжероны - это усилительные узлы брызговиков, пола багажного отсека и пола кузова. Лонжероны играют роль амортизаторов объема передней части кузова, так как расположены в зоне поглощения деформации. Во время ремонта, требующего частичной замены лонжеронов, нужно заботиться, чтобы их вырезка производилась в местах, указанных производителем. Так либо или, эти места не ...
подробнее

Лонжерон: менять либо ремонтировать.Ч2
Для упрощения подгонки новой части лонжерона вырез делается косым. Такой способ дает огромнее воли при установке лонжерона. Разобщение точек сварки осуществляется с через вырезных фрез, в итоге просверленной оказывается всего деталь, подлежащая замене. За снятия лонжерона возникает вероятность подготовки места соединения. Точки сварки удаляют с подмогой легкий шлифовальной ...
подробнее

Элементы кузова, повышающие безопасность .Ч1
Возможная скорость авто при столкновениях составляет 80 км/ч при лобовых и задних ударах и 64 км/ч при боковых ударах. Эти цифры являются начальными для расчета прочности кузовов и разработки конструктивных мер, которые призваны обеспечить безопасность автомобилей. Возрастание безопасности автомобилей включает в себя меры «энергичной» безопасности, которые содействуют ...
подробнее

Элементы кузова, повышающие безопасность.Ч2
Системы, ограничивающие перемещение шофера и пассажиров внутри кузова, включают в себя сиденья и ремни безопасности. Степень травматизма при ДТП снижается особенно результативно, коль в конструкции кара предусмотрено верное крепление пассажира к сиденью, которое, в свою очередь, не должно отвечать от пола кузова под действием аварийных перегрузок. Сиденья закрепляют так, ...
подробнее

Система впрыска топлива .Ч1
Данный цикл статей посвящен ремонту и диагностике системы распределенного впрыска топлива, управляемой электронным блоком управления (ЭБУ) МР7,0Н (Bosch), устанавливаемой на 1,5п 8-клапанных бензиновых моторах ВА32111. Моторы с этой системой впрыска устанавливаются на авто ВАЗ 21102, 2111, 21122 и отвечают экологическим нормам Евро-2. Существует избыток разновидных систем впрыска ...
подробнее

Система впрыска топлива.Ч2
Исправление неисправностей системы впрыска топлива многим представляется очень трудным делом, которое не под силу обыкновенному автолюбителю. Прочитав эти статьи, вы удостоверитесь, что это вконец не так. Мы предлагаем радикально неофит подход к ремонту, достоинство которого состоит в его доступности для самого широкого круга читателей-автолюбителей. Существует мнение, ...
подробнее

Преимущества и недостатки системы впрыска топлива
Надлежит говорить несколько слов о том, чем обусловлена репутация отечественных автомобилей с моторами, оснащенными системой впрыска топлива, и в чем заключаются их превосходства по сопоставлению с карбюраторными моторами.Ныне система впрыска топлива - это нужная составляющая современных автомобилей. Но так было не навсегда. На протяжении многих лет все мировые ...
подробнее

Электрический топливный насос
Горючее должно делать к форсункам под необходимым давлением, в довольном объеме и в пределах определенного диапазона температур. В горючем не должно быть ни паров, ни пузырьков воздуха. Это и обеспечивает электрический топливный насос. Электрический топливный насос погружного типа установлен внутри топливного бака. Электрические топливные насосы имеют массу превосходств ...
подробнее

Реле топливного насоса
Электрический мотор топливного насоса потребляет ток в несколько ампер. Мотор насоса включается, управляется и выключается компьютером управления движком (ЭБУ) авто. Потребляемый ток насоса чрезмерно велик для цепей компьютера. Следственно для его включения применяется репе, а компьютер простой управляет этим репе. Реле топливного насоса способный на маленькую пластмассовую ...
подробнее

Топливный фильтр
Существует 2 типа топливных фильтров. 1-й вид - это «чулок», находящийся на корпусе топливного насоса внутри топливного бака в точке забора топпива. Он является первой линией "обороны "системы впрыска топлива; он охраняет один насос от грязюке, скопившейся на дне топливного бака. Фильтры обязаны пользоваться стандартную пористость. Другими словами, они обязаны владеть ...
подробнее

Антиблокировочная система (АБС) .Ч1
Доводилось ли вам объезжать неожиданно возникшую преграда и одновременно тормозить? Казалось бы, что в этом трудного - нажал на тормоз, повернул руль и откорректировал траекторию. Впрочем всё касательно простой до определённого момента. Коль при экстренном торможении нажать на педаль тормоза крепче, чем надо, колёса могут заблокироваться и… Дальше допустимы 2 варианта ...
подробнее

Антиблокировочная система (АБС).Ч2
В АБС для определения скорости вращения применяются индукционные датчики частоты и датчики, работающие на эффекте Холла. Всякое современное племя колёсных датчиков частоты вращения становится поменьше, вернее и надёжнее. Прежде устанавливался всего единственный сенсор, каковой монтировался на редукторе заднего моста либо КПП. Позднее к нему добавились ещё 2 - на передних колёсах. ...
подробнее

Основные задачи ABS .Ч1
Современная электроника (ABS, противобуксовочная система, ESP), чтобы хранить под контролем поперечную и продольную динамику автомобиля, рассматривает не лишь частоту вращения колёс. Подконтрольными являются угол поворота руля, точка наклона кузова, ускорение… Иго в тормозных силуэтах генерируется по общности полученных данных, плюс в некоторых случаях принудительно изменяется ...
подробнее

Основные задачи ABS.Ч2
Нелишне отметить, что для максимальной производительности замедления педаль тормоза на автомобилях с ABS необходимо вдавливать в пол что есть силы. Однако, последнее создавать не обязательно тем шоферам, чьи кары оснащены системой Brake Assist, которая сама создаёт избыточное влияние в тормозной дороги, «дотормаживая» за слабого либо нерешительного человека. При штатных замедлениях ...
подробнее

Датчик кислорода .Ч1
Датчик кислорода, называемый также лямбда-зондом, является особенно значимым информационным датчиком на автомашинах, оборудованных системами впрыска топлива. Датчик кислорода сопоставляет число кислорода в выхлопных газах с числом кислорода в окружающем воздухе и выражает следствие этого сопоставления в виде аналогового сигнала напряжения, каковой меняется в пределах ...
подробнее

Датчик кислорода.Ч2
Датчик кислорода состоит из 2-х платиновых электродов, которые разделены керамическим электролитом из диоксида циркония (Zr02 ) . Z r 0 2 притягивает свободные ионы кислорода, которые заряжены негативно. Единственный электрод соединяется с окружающим воздухом через отверстия в корпусе устройства и собирает много ионов 0 2 , становясь при этом больше негативным электродом. ...
подробнее

Блок цилиндров .Ч1
Блок цилиндров - это основная (базовая) составная часть, на которой крепятся разные механизмы и вспомогательные детали мотора. Он отливается из особого высокопрочного низколегированного чугуна и представляет собой одно целое с верхней частью картера. Для приобретения высокой жесткости нижняя плоскость блока цилиндров опущена на 50 миллиметров ниже оси коленвала, а в картерной ...
подробнее

Блок цилиндров.Ч2
У положительно установленных крышек метки обязаны быть с левой стороны двигателя (качество, где размещен масляный фильтр). С левой стороны в блоке цилиндров просверлен главный канал системы смазки, от которого отходят 5 каналов к радикальным подшипникам коленвала и единственный канал к распределительному валу. Помимо того, имеются также каналы для подачи масла от масляного насоса ...
подробнее

Поршни .Ч1
Поршни отливаются из алюминиевого сплава и затем для совершенствования прирабатываемости поршня к цилиндру покрываются тонким слоем олова. В бобышках поршня при его отливке устанавливаются две железные пластины. Они компенсируют неравномерности тепловой деформации поршня, которые появляются при его нагреве в цилиндрах мотора из-за неравномерного разделения массы металла ...
подробнее

Поршни.Ч2
До 1986 года ремонтные поршни для движков 2105 и 2106 изготавливались с увеличенным на 0,4; 0,7 и 1,0 миллиметров наружным диаметром, а ремонтные поршни движков 2101 и 2103 - с наружным диаметром, увеличенным на 0,4; 0,6 и 0,8 миллиметров... Поршни движков 2101 и 2103 идентичные, диаметром, 76 миллиметров и с плоским днищем. Поршни моторов 2105 и 2106 диаметром 79 миллиметров, но они отличаются побратанец от ...
подробнее

Поршневой палец
Поршневой палец железный трубчатого сечения с толщиной стенки 3,5 миллиметров соименный как для поршней диаметром 76 миллиметров, так и 79 миллиметров. Для возрастания твердости и износостойкости наружная вид пальца цементируется и закаливается токами высокой частоты. В верхней головке шатуна палец устанавливается на прессовой посадке с натягом 0,010...0,042 миллиметров. Такая ...
подробнее

Шатун мотора
Шатун мотора - железный, кованый, равновеликий на всех моторах. Палка шатуна двутаврового сечения. Нижняя его картина разъемная, причем плоскость разъема перпендикулярна оси стержни шатуна. В нижней головке шатуна устанавливаются вкладыши шатунного подшипника коленвала. Шатун обрабатывается сообща с крышкой. Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне ...
подробнее

Коленчатый вал .Ч1
Коленвал является главной силовой деталью мотора, которая воспринимает воздействие давления газов и инерционных сил. Он отливается из особого высокопрочного чугуна. Для уменьшения деформаций при работе мотора вал сделан пятиопорным и с огромным перекрытием радикальных и шатунных шеек (приблизительно 4-я часть шатунной шейки находится в пределах диаметра туземный). ...
подробнее

Коленчатый вал.Ч2
Задний сальник коленвала устанавливается в держателе, каковой крепится к блоку цилиндров. В заднем конце коленвала есть дыра, куда устанавливается передний подшипник ведущего вала коробки передач. Коленчатые валы движков 2105 и 2101 идентичные, а валы моторов 2103 и 2106 отличаются увеличенным на 7 миллиметров радиусом кривошипа (расстоянием среди осями шатунных и радикальных шеек). ...
подробнее

Маховик
Маховик крепится к фланцу коленвала шестью самоконтрящимися болтами, под которые подкладывается шайба . Порядок болтов таково, что маховик можно прикрепить к валу токмо в двух расположениях. Его надо устанавливать так, чтобы метка (конусообразная углубление) под обода маховика находилась вопреки шатунной шейки четвертого цилиндра. Метка служит для определения верхней мертвой ...
подробнее

Сцепление авто .Ч1
Основной задачей сцепления является кратковременное отключение мотора от коробки переключения передач, а также плавное соединение этих аппаратов при работающем моторе. Сцепление предотвращает крутое перемена нагрузки, обеспечивает ровное трогание авто с места, а также предохраняет узлы трансмиссии от перегрузок инерционным моментом, каковой создается вращающимися деталями ...
подробнее

Сцепление авто.Ч2
Сначала надо слегка отпустить педаль сцепления: это дозволит пружинам нажимного диска неприятность к маховику мотора известный диск сцепления так, чтобы они немного соприкоснулись. Посреди диском и маховиком возникнет легкое трение, и диск начинает быть (а кар, кстати, понемногу ворочаться). Кроме необходимо отпустить педаль сцепления почти до середины и несколько секунд подержать ...
подробнее

Аккумуляторы: особенности, технические характеристики
АКБ является источником энергии для питания потребителей электричества на авто при неработающем моторе либо работающем с малой частотой вращения коленвала. В большинстве используют свинцовые (кислотные) автомобильные аккумуляторы. Они владеют небольшим внутренним сопротивлением и способны в ход короткого интервала времени (несколько секунд) передавать ток силой ...
подробнее

Действие аккумуляторов
Аккумуляторные батареи (АКБ) либо аккумуляторы можно поделить на 3 типа технологического исполнения: - Необслуживаемые - Малообслуживаемые - Обслуживаемые Необслуживаемые АКБ возникли в восьмидесятых годах, они самые дорогие и у них нет отверстий для заливки электролита. Имеют высокий пусковой ток и источник выше на 20-30%, эти автомобильные аккумуляторы требуют ...
подробнее